На этапе обдумывания и оформления ленты аккаунта в Instagram многие опускают руки, так как не умеют пользоваться фотошопом и не имеют опыта в дизайне.
Спокойно! Сейчас любой может оформить аккаунт своими руками без тысячи часов практики, курсов и сертификатов. Мы сделали вам в помощь пошаговую инструкцию:
Во-первых, просмотрите аккаунты конкурентов в вашей нише. Это поможет вам определиться с визуалом: делать ли надписи на фото, использовать ли иллюзию push уведомлений, накладывать ли фильтры или ограничиться картинками в стиле «минимализм».
Во-вторых, определите, какую цель должен выполнять визуал вашего аккаунта. Структурировать данные, создавать впечатление о бренде и едином стиле, продавать изображённые товары, привлекать внимание.
В-третьих, подготовьте сам фотоматериал. Можно сделать самостоятельно или обратиться к услугам контент-фотографа. В любом случае, вам будут полезны фотостоки (Unsplash, Icons8, Pixabay, Freepik). На них можно как почерпнуть идеи, так и найти подложки под фото.
В-четвёртых, нужно продумать композицию аккаунта основываясь на всём том, что вы для себя определили в предыдущих пунктах. В любом приложении для формирования сетки (например, Inpreview) выстраиваете свои фотографии и находите баланс композиции, чтобы не было перегруза, пустот, несочетаемости цветов.
Несколько советов по балансу:
-
Для расстановки акцентов используйте графические элементы (рамки на фото, стикеры, надписи).
-
Лучше всего смотрятся живые фото разной композиции, но одинаковой цветовой гаммы (обычно это дальние и близкие планы).
-
Чтобы фотография смотрелась ярче, примените фильтр или подкрутите контрастность. Только не переборщите.
В-пятых, постоянно развивайте насмотренность, старайтесь повторить понравившуюся раскладку или обработку. Можно подписаться на тематические подборки в Pinterest, классные аккаунты в Instagram, пользоваться специальными сервисами (например, на сайте Adobe Color CC можно узнать, какие цвета сочетаются друг с другом, а в журнале Mind Sparkle Mag искать новые идеи).