С какими сложностями могут столкнуться владельцы бизнеса?
Важно с самого начала трезво оценивать ситуацию, предвидеть сложности и планировать на несколько шагов вперед. При создании своего аккаунта важно не ошибиться в определении целевой аудитории и ниш для новых клиентов, а также не забыть о постоянной обратной связи. Главное — не наделать ошибок, которые приведут впоследствии к убыткам или полному закрытию бизнеса, поэтому следует заранее позаботиться о правильном продвижении косметических услуг в Инстаграм.
Стоит ли продвигать свой бизнес в Инстаграм?
Косметология – актуальная ниша для ведения прибыльного бизнеса. Бьюти-индустрия активно развивается благодаря тому, что женщины в больших и малых городах стремятся выглядеть привлекательно, ухаживать за собой. Любой бизнес, связанный с бьюти-услугами, может стать успешным, но здесь важно с самого начала выбрать правильную стратегию продвижения.
Instagram– социальная сеть для общения и развлечения, которая постоянно развивается и обрастает новыми функциями. Используя видео и фотографии, можно наилучшим образом донести информацию о своих услугах до потенциальных клиентов. Раскрутка в Instagram поможет:
• сформировать положительный имидж своей компании в сети. У вас появится возможность не просто рассказать о своих услугах, но и донести до потенциальных покупателей при помощи текстов, видео и фотографий свою философию и прорекламировать свои ценности;
• поддерживать контакты со своими подписчиками. Клиенты, почти постоянно использующие смартфоны и планшеты, будут на связи с вами. Вы сможете добиться того, что ваш бренд прочно войдёт в повседневную жизнь ваших подписчиков, что приведёт к существенному росту их лояльности.
• вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие с вашим брендом. Именно при помощи социальных сетей вы сможете собирать отзывы, работать с негативом и позитивом, задавать вопросы и держать обратную связь со своими клиентами.
Какие шаги следует предпринять для продвижения своего бизнеса?
В первую очередь, надо организовать проведение аналитической работы и выработать оптимальную стратегию для внутреннего и внешнего развития. Для этого потребуется сделать маркетинговый анализ конкурентов и целевой аудитории.
Организовав проведение такого анализа, вы сможете:
• определить позиции своей компании в занимаемой сегменте;
• оценить развитие косметологического рынка и спрогнозировать его дальнейшее формирование, в том числе учитывая действия конкурентов;
• выяснить степень конкурентоспособности одного или нескольких брендов;
• выработать тактику взаимодействия с партнёрами;
• выявить предпочтения потребителей и их реакцию на вашу маркетинговую политику.
Если вы поставили цель увеличить продажи через Инстаграм, необходимо правильно определить ту платежеспособную аудиторию, которая будет нуждаться в ваших услугах. Нужно понимать, что даже самый детальный маркетинговый анализ не приведёт к тому, что ваша ЦА будет на 100% подписчиками вашего Инстаграм-канала. К этому нужно относиться спокойно. Но если вы видите, что при продвижении в Инстаграм подписчики в ваших услугах совсем не заинтересованы, это значит, что вы либо неправильно выбрали ЦА, либо предоставляете не тот контент. Возможно, придётся полностью поменять подход к содержанию аккаунта.
Как выбрать стратегию продвижения?
Основываясь на маркетинговом анализе, нужно определить стратегию продвижения вашего бизнеса: инструменты, количество рекламных кампаний и их периодичность.
Большое значение имеет то, где вы планируете работать. Для маленького населённого пункта может хватить оффлайн-взаимодействия с клиентами и рекламы по «сарафанному радио». Но профиль в Инстаграме всё равно необходим по той причине, что женщины из вашей ЦА в возрасте 20-30 лет точно пользуются этой социальной сетью, а значит, с помощью этого инструмента можно получить новых клиенток.
Если вы предоставляете услуги в большом городе, без профиля в Инстаграме выйти на ЦА будет крайне сложно. Для её привлечения на этой онлайн-площадке потребуется разработать полноценную SMM-стратегию. Подробнее об этом Вы узнаете, заказав консультацию у наших специалистов.
Настройка и запуск рекламной кампании, как сделать?
Реклама в Инстаграм в первую очередь необходима для привлечения новых клиентов. В рекламном кабинете этой социальной сети вы должны будете настроить фильтры под конкретных потребителей, в зависимости от пола, возраста, месторасположения и других параметров, определённых на этапе проведения маркетингового анализа. При этом нельзя забывать и об аудитории, которая имеет смежные интересы (например, это могут быть люди, интересующиеся косметикой и домашним уходом).
Кроме привлечения новых клиентов и подписчиков, реклама может понадобиться для:
• продвижения популярных постов;
• оповещения о проводимых акциях или предлагаемых скидках;
• информировании о новых услугах.
Даже после того, как рекламная кампания запущена, нельзя расслабляться. Проверять жизнеспособность выбранных методов нужно постоянно. Если они не работают, потребуется их оперативно поменять .Бизнес – это постоянная проверка гипотез, анализ цифр и путей развития. Только регулярно проводя такую работу, вы сможете найти оптимальные решения, позволяющие изучить каналы продаж, внести изменения в уже разработанные схемы, подобрать новые варианты продвижения и отказаться от иллюзий, которые будут только мешать развитию вашего дела.
Если вы хотите получить прогнозируемый результат в виде стабильной выручки, то продвижение косметолога в Инстаграм лучше сразу доверить профессионалам. Они окажут услуги «под ключ»: проведут маркетинговый анализ, настроят рекламу и трафик, оформят аккаунт, а также будут вести постоянный анализ, проверять и тестировать гипотезы и корректировать стратегию при необходимости.