Какие есть ограничения в рекламе медицинских услуг?
Например, нельзя использовать изображения, где курят или употребляют алкоголь, даже если это делается в целях антирекламы вредных привычек. Нельзя обращаться к людямдаже с предположением о наличии у них каких-либо болезней. И таких нюансов, и запретов много. Медицинская тематика имеет свою специфику, и знание законов о рекламе избавит от внушительных штрафов.
Правильное ведение аккаунта, подача актуальных новостей, ненавязчивая реклама услуг клиники, грамотное озвучивание цен на услуги, освещение преимуществ диагностики, предложение способов лечения и профилактики болезней приведут к эффективной раскрутке клиники, интересу и востребованности ее услуг и последующей записью на консультацию.
Можно ли эффективно продвинуть клинику в Инстаграм?
Просмотрите удачные аккаунты конкурентов, количество лайков и подписок, переписку внутри постов. У Вас еще есть сомнения?
Некоторые медицинские учреждения прямо-таки «подсели» на продажи через Инстаграм и готовы тратиться на грамотного smm-менеджера или привлекать целые команды профессионалов, чтобы раскрутить свой бизнес.
Что нужно сделать владельцу для продвижения своего бизнеса в Инстаграм?
Продвижение в Инстаграм нужно начинать с маркетингового анализа: поиска и подробного анализа всех своих конкурентов, их контента, эффективности методов продвижения, подробного изучения целевой аудитории и её активности.
Зная своих конкурентов, все их достоинства и недостатки, ценовую политику, наличие врачей с именем в штате больницы, можно грамотно поставить цели и задачи для раскрутки бизнеса в Инстаграм, чтобы выработать единую стратегию.
Какая целевая аудитория?
Что касается целевой аудитории, то именно этот анализ поможет правильно выбрать и собрать нужный контингент: для гинекологии или косметологии – это преимущественно женщины молодого и среднего возраста, а для диагностического центра – это, в основной своей массе, возрастные группы населения.
Если у Вас медицинская клиника или многопрофильный центр с наличием узкоспециализированных врачей, то лучше сегментировать все свои предложения и использовать более адресное обращение, что очень сильно влияет на эффективность рекламы.
Рекламная компания для маленького городка будет отличаться от рекламы клиники из областного центра.Так как маркетинг – это комплекс мероприятий по привлечению клиентов, параллельно рассматриваются каконлайн-, так и офлайн-инструменты, чтобы комплексно повысить результативность кампании.
Как выбрать оптимальную стратегию?
В каких-то случаях рекламу в Инстаграм можно удачно сочетать с наружной рекламой на баннерах или раздачей флаеров в местах с высокой проходимостью. Выбор методов и инструментов продвижения – очень важная составляющая рекламы в интернет-пространстве.
Далее следует подготовка посадочной страницыдля получения интернет-трафика. Внешний вид профиля – этовизитная карточка клиники, которая должна вызывать интерес, доверие, хорошо удерживать внимание и эффективно продавать.Здесь большое внимание уделяется и дизайну, и той информации, которая бросается в глаза при просмотре инста-лендинга. Заголовки должны цеплять, а картинки должны быть сочными.
При подготовке контента необходимо рисовать картинку счастливого будущего. Никто не хочет погружаться в чтение страшных диагнозов, все хотят видеть способы достижения намеченных целей. В случае с медицинской клиникой, нужна информация о том, как попасть на прием к нужному специалисту, пройти обследование, получить консультацию врача или пройти курс лечения.
Определите основные рубрики и какую информацию в них постить. Контент должен быть разнообразным: услуги медцентра, прием врачей, наличие специальных программ, профилактика, здоровый образ жизни и др.
Настройка и запуск рекламной кампании
Используйте реальные фото учреждения и персонала, вовлекайте сотрудников врекламу клиники в Инстаграм. Наличие информации из первых уст, ответы от врача в рубрике вопрос-ответ увеличат количество комментариев, добавят живости и улучшат доверие клиентов.
Запуск рекламы после скрупулезной подготовительной работы даст отличный финансовый результат. Анализ трафика, стоимости лида (целевого обращения) в разрезе по их источникам, дальнейшая корректировка стратегии и методов работы помогут найти желаемую середину, которая позволит эффективно привлекать клиентов в клинику с минимальнымрекламным бюджетом.
Каждый бизнес индивидуален и, конечно же, только методом проверки разных гипотез, постоянным проведением различных экспериментов и анализом полученной статистики можно добиться желаемого результата в продвигаемой нише.
Когда нужно обращаться за помощью в продвижении
Почему лучше обратиться в SMM-агентство?
1. Мы предлагаем систематическую плановую работу по привлечению клиентов в клинику на постоянной основе, что гарантирует прогнозируемые результаты, более высокую стабильность загрузки врачей и увеличение выручки клиники.
2. Не понимая специфики и механизмов работы социальной сети Инстаграм, можно очень быстро слить рекламный бюджет без результата, поэтому продвижение в Инстаграм лучше сразу доверить профессионалу.
3. В агентстве работают опытные профильные специалисты, которыехорошо понимают, как собрать нужную целевую аудиторию, какими методами можно ее заинтересовать и стимулировать обращаться в клинику.
Доверьте продвижение в социальных сетях агентству с опытом и получите прогнозируемый результат в виде роста загрузки врачей, стабильности работы и роста выручки медицинского учреждения!