Пользователи Instagram ежедневно проводят в соцсети не менее 20 минут. Представьте, какое количество постов и сторис они пролистывают за это время!
Поэтому так важно делать рекламные макеты стильными, яркими и запоминающимися, чтобы выделяться среди конкурентов и огромной массы однообразного контента.
Мы подготовили для вас несколько советов, как сделать макет для рекламы в сторис, который зацепит внимание любого пользователя:
-
Грамотная вёрстка
Взгляд человека должен постепенно скользить по макету. Обычно это происходит по направлению начертания буквы Z. Заголовок лучше сделать читабельным, ярким, а его начертание — жирным. Важно оставить на макете призыв к действию (подписаться, написать в директ, кинуть реакцию и т.д.). -
Проще — лучше
В данном случае навороченный и сложный дизайн с массой деталей будет скорее неуместен. Лучше создавать макеты, максимально идентичные интерфейсу самого Instagram (например, с формой вопроса).
-
Следите за качеством
Даже сегодня нередко встречаются макеты с пиксельными изображениями или водными знаками. Лучше использовать чёткие фотографии с высоким разрешением.
Когда вы определились с концепцией, вёрсткой и цветовой схемой, обратите внимание на технические требования к макетам: рекомендуемое разрешение — 1080x1920; максимальный размер файла — 250 МБ(видео), 30 МБ (фото); тип файла — MP4 или MOV (видео), JPG или PNG (фото).
Наконец, ответим на вопрос: что должно быть на макете, чтобы на него кликнули?
-
Привлекательное УТП (уникальное торговое предложение). Например: доставка готового питания на 7 дней до двери.
-
Яркий визуальный ряд (не более трёх цветов и шрифтов).
-
Кликбейт, призыв к действию. Например: подпишись и получи бесплатный чек-лист, как найти первого клиента за неделю.
А вот несколько приложений, которые помогут вам создать рекламный креатив, даже если вы новичок:
-
Canva
-
Story Art
-
Inshot
-
Mojo
Но лучше всё-таки обратиться за разработкой таких креативов к специалисту. Ведь, если не знать все тонкости работы в этой нише, велик риск нарушить авторские права, сделать макет, который будет неэффективным и зря потратить свои деньги на попытки продвижения.