Что сделано:
Рост продаж и многомесячное сотрудничество
Так выглядел аккаунт Ирины в начале нашей работы. 729 подписчиков, около 50 лайков на фото, минимум комментариев. Работу начали 3 июня 2019 г.
Шапка профиля. Периодически прописываем там проходящую акцию, сейчас пока убрали.
Так выглядит аккаунт сейчас 30 декабря 2019г. 27, 6 тысяч подписчиков, под 2000 лайков на фото с минимум 50-ю комментариями.
Ирина была согласна со всеми изменениями, которые я предложила и мы преступили к работе:
1. Поменяли ник на запоминающийся с irina_ponyakina на iriglow (glow - блеск)
2. Подобрали хештеги и гео.
3. Поменяли визуал. Благодаря моим советам изменилось и качество фотографий.
4. Поменяли шапку. Кто-то скажет хайповать на болезни не круто, но встретившись с Ирой, и, услышав ее историю, я поняла, что именно это должно быть там написано.
5. Поменяли аватарку профиля.
6. Убрали в архив все ненужные публикации, которые были без текста или не относились к нашей тематике.
Под конец месяца пошли первые клиенты..
7. Заполнили актуальное, стала собирать отзывы, делать подписки и рассылки.
В октябре было уже 15 тысяч подписчиков.
Я очень вовлекаюсь с каждым клиентом и всегда нацелена на результат.
Выводы:
1) Рекламой у блогеров не пользовались, только взаимный пиар.
2) У Ирины по началу были сложности со съемкой сториз, но это почти у всех клиентов и месяца через два проходит))
3) Работа надо блогом не односторонняя - должны выкладываться оба. И это я всегда пытаюсь донести своим клиентам!
4) Сейчас у Ирины стабильные запросы на рекламу ( сначала работали по бартеру, сейчас уже оплата +товар) и, конечно, довольные клиенты.
5) Что касается точных заработков с аккаунта - я их не знаю. Но рекламный пост для шоу-рума стоит в районе 5 тыс. рублей. Рекламных постов в декабре было около 10 и несколько рекламных сториз. Считайте сами + услуги, оказанные клиентам.
Фишки:
1) Не пренебрегайте хештегами. Они реально круто работают. Отнеситесь к ним внимательнее.
2) Взаимный пиар тоже хорошая вещь, но нужно отбирать качественно с кем пиариться. При взаимном пиаре мы использовали не макет, а видеосообщение от Ирины, где она приглашала к себе в профиль. И он круто работал. Люди не пролистовали сразу, так как на первый взгляд он не выглядел как реклама.
3) Провоцируйте подписчиком сохранять посты в закладки. Благодаря сохранениям, вы не раз выходили в ТОП рекомендованное им оттуда шло много бесплатных подписчиков!
4) Целевая аудитория Ирины 35-45 лет. По началу, когда я делала подписки, хорошо работали группы садоводов, турфирмы (шел хороший отклик по подпискам).
Мне очень нравилась наша совместная работа, смотрите сами какой приятный отзыв я получила!
И под конец, наверное, у вас возник вопрос: "Почему только бесплатными методами?" Все просто. Не было бюджета на таргет, поэтому продигались так. С января будет подключен таргет, но это уже будет другая история..))
P.S: все подписчики живые, накруток, естественно, не было.
Помогу привести новых клиентов в Ваш бизнес!
До встречи в новом кейсе! Обращайтесь! 89219331078
отзывы о нашей работе
Что сделано:
Рост продаж и многомесячное сотрудничество
Что сделано:
Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!
Что сделано:
Настройка таргетированной рекламы
Что сделано:
Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта
Что сделано:
За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков
Что сделано:
Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.
Что сделано:
Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)
Что сделано:
Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта