КОМУ НУЖЕН АУДИТ ИНСТАГРАМ АККАУНТА?
Самостоятельная раскрутка аккаунта в социальных сетях - это сложная и длительная процедура. Методом проб и ошибок пользователи пытаются набрать подписчиков, увеличить продажи товаров и услуг, повысить узнаваемость бренда.
Чтобы понять, по каким причинам не получается достичь поставленных целей, необходимо проводить глубокий анализ всех аспектов, играющих роль в продвижении. Но на данном этапе не все могут достигнуть желаемых результатов без помощи профессионалов.
Аудит профиля Instagram включает в себя комплекс мероприятий, направленных на всестороннее изучение профиля: выявление слабых и сильных сторон, поиск лучших возможностей продвижения, а также выработку стратегии дальнейшего развития.
КОГДА НУЖЕН АУДИТ?
1. Слабая динамика роста числа подписчиков;
С такой проблемой сталкивается огромное количество пользователей инстаграм. Казалось бы, профиль регулярно пополняется новой информацией, налажено сотрудничество с блогерами, настроена таргетированная реклама, но число подписчиков не растёт. В результате – пустая трата денег с минимальным выхлопом.
2. Низкий уровень продаж через инстаграм
Аналогичная ситуация как с подписчиками. Многие не понимают, что стратегия развития аккаунта должна отличаться в зависимости от целей: набрать подписчиков или увеличить продажи товаров и услуг. Не зная этого, пользователи тратят большие деньги на рекламу, а потом приходят к ошибочному мнению, что инстаграм площадка не подходит для их целей.
3. Неудовлетворительный дизайн профиля
Давно прошли времена, когда было выставить фото плохого качества, и оно собирало много лайков. Сейчас визуальное оформление профиля - это важный аспект в привлечении аудитории к вашей странице. Один неверный шаг, и вы потеряли подписчика - потенциального покупателя. Для составления качественного и продающего визуала необходимо знание большого количества программ для обработки фото и видео, а также творческий подход.
4. Низкий охват у постов
Охват – это общее количество людей, которые просмотрели вашу публикацию. Показатель охвата зависит от качества и актуальности контента: фото и видео привлекают внимание, а текст вовлекает, а также от активности аудитории. Лайки, комментарии и сохранения помогают понять, востребован ваш пост или нет. Увеличить охваты поможет только грамотный контент-план, который можно составить, проведя полный анализ профиля.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ АККАУНТА В ИНСТАГРАМ?
Информацию для проведения самостоятельного аудита легко найти в свободном доступе в интернете. Но тут владелец профиля сталкивается с двумя проблемами. Во-первых, не может провести непредвзятую оценку, не хочет видеть очевидных ошибок. Во-вторых, даже выявив проблемы не знает, что с этим делать дальше. Поэтому аудит лучше доверить специалистам со свежим взглядом, которые успешно проведут работу над ошибками продвижения вашего профиля инстаграм.
Цена аудита аккаунта Instagram составляет от 1000 рублей за 1 профиль. Сбор информации и анализ, а также подготовка заключения занимает 2-3 дня.
Услуга включает в себя:
Изучение ниши профиля, определение целевой аудитории
Детальный анализ аккаунта: от аватара до статистики
Проверку на уникальность: отражает ли профиль ваш бренд или похож на миллион других?
Анализ методов и способов продвижения, оценка их эффективности
Определение всех сильных и слабых сторон вашей страницы
Разработку четких и практических рекомендаций по устранению выявленных ошибок ведения и продвижения аккаунта
Консультацию, на которой мы разберем детально все недоработки и ответим на ваши вопросы
Аудит аккаунта поможет вам осознать масштаб проблемы, понять, что необходимо исправить. Самое главное, вы получите алгоритм действий для решения самых острых проблем вашего профиля, которые мешают вам увеличивать количество аудитории, создавать активность на странице, успешно продвигать свои товары или услуги, увеличивать прибыль.