План продвижения в инстаграм, стратегия для аккаунта - от 5000 руб.

С чего начинается запуск инстаграм аккаунта?

Можно ли раскрутить бизнес в Инстаграм без продуманной линии развития?

Как в любом деле в начале пути необходимо поставить цель, так и для продвижения аккаунта нужно понимать, к чему вы хотите прийти, какой конечный результат Вас интересует.

Наметив цель, вы сможете составить пошаговый план действий, а также расписать конкретные задачи для его достижения.

Всё это включает в себя разработанная стратегия развития Вашего профиля, которая поможет, в том числе, отследить и оценить полученные результаты.

 

Стратегия развития инстаграм аккаунта

Преимущества обращения к SMM специалисту

Экономия времени

Экономия времени

Маркетолог проанализирует за Вас все показатели

Экономия бюджета

Экономия бюджета

Вы не сольете бюджет впустую

Работа на целевую аудиторию

Работа на целевую аудиторию

Профессионал тестирует ходы и фишки, которые лучше зайдут

Разработка стратегии развития аккаунта в Инстаграм позволит:

Разработка стратегии развития аккаунта в Инстаграм позволит:

  • Выстроить маркетинг и путь развития;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Обеспечить дополнительную генерацию лидов;
  • Повысить трафик внешнего ресурса;
  • Увеличить конверсию продаж.
Основные этапы создания рабочего аккаунта:

Основные этапы создания рабочего аккаунта:

  • Регистрируем страницу, подбираем короткое название, ставим аватарку, грамотно и лаконично оформляем описание.
  • Разрабатываем контент-план по тематике аккаунта, который сэкономит время и позволит стабильно публиковать контент.
  • Выпускаем первые публикации. Размещаемые изображения должны быть в хорошем качестве, а также обязательно сопровождаться интересным текстом и целевыми хэштегами.
  • Собираем первых подписчиков. Необходимо разработать стратегию вовлечения аудитории.
  • Регистрация бизнес аккаунта инстаграм. Это даст больше функционала и возможностей, необходимых для раскрутки.

После того как основные этапы пройдены, можно приступать к изучению конкурентов, ведь проанализировав их опыт, мы сможем внедрить лучшие решения, не совершив чужих ошибок. Для этого вам потребуется провести анализ профилей, схожих по тематике, а также собственных первых результатов. После уже можно приступить к созданию плана развития своего инстаграм аккаунта.

 

Инструменты для разработки стратегии продвижения инстаграм профиля 

Для разработки стратегии продвижения профиля в инстаграм необходимо использовать различные методы сбора, анализа, систематизации и внедрения информации, полученной как в вашем аккаунте, так и в профилях конкурентов.

Существует четыре инструмента, которые применяются в создании работающей стратегии развития инстаграм аккаунта:

1. Определение портрета целевой аудитории. Тут несколько вариантов, которые необходимо проработать: поставить себя на место подписчика, проанализировать аудиторию своего аккаунта, а также профиль конкурента. Основные вопросы:

  • Пол и возрастная категория;
  • В чем заключается ценность вашего аккаунта для подписчика;
  • В какое время и как часто он посещает инстаграм;
  • Какие есть интересы в смежных тематиках;
  • Какой формы контент привлекает больше всего.

При наличии детального портрета потенциального подписчика и клиента, вы сможете создавать и внедрять актуальную для них информацию в свой профиль. Это поможет вам привлекать и удерживать вашу целевую аудиторию.

2. Конкурентный анализ. Подходить к анализу конкурентов необходимо широко: вам необходимо рассмотреть не только прямых конкурентов, которые продвигают тот же товар или услугу, но и косвенных, которые являются информационными, но всё же претендуют на внимание вашей аудитории. Например, у вас аккаунт сервиса по ремонту автомобилей. Прямыми конкурентами будут являться автосервисы, а косвенными – блоги о ремонте автомобилей, запчастях, авто девайсах и т. д.

Для анализа конкурентов необходимо рассмотреть следующие пункты:

  • Количество подписчиков
  • Активность подписчиков, какие публикации истории собирают больше лайков и комментариев
  • Вид публикуемого контента: развлекательный, информационный, продающий, рекламный
  • Частота публикаций
  • Визуальное оформление аккаунта и публикаций
  • Способы взаимодействия с подписчиками: общение, сотрудничество, конкурсы, подарки и т.д.

Такой анализ позволит понять, в каком направлении вам нужно двигаться для продвижения своего аккаунта, какие приемы лучше скорее внедрять, а от каких стоит совсем отказаться, чтобы не навредить своему профилю. При внедрении успешного опыта ваших конкурентов в совокупности со своими эффективными идеями, вы сможете добиться поставленной цели в развитии своей страницы в инстаграм.

3. Составление контент-плана. Чтобы не тратить много времени на придумывание постов, а также не заставлять подписчиков днями и неделями ждать новых публикаций, заранее составляется подробный контент-план постов и историй на две недели или месяц. Чтобы разработать оптимальный контент, используем данные первых двух перечисленных выше инструментов.

Основные шаги разработки контент-плана:

  • Определиться с видами постов и их периодичностью: обзоры, полезная информация, новые тенденции, продажа ваших товаров или услуг, опросы и т.д.
  • Оценить приоритет по эффективности видов контента, определить частоту публикаций в день
  • Определить время для публикации, учитывая активность целевой аудитории.

4. Определение показателей эффективности. Чтобы понимать, достигли вы цели или нет, нужно как-то измерять результаты работы на предмет успешности и результативности. Для этого и существуют показатели, которые необходимо отслеживать по итогу, как правило, сделать первые “замеры” можно уже через месяц. 

К таким показателям относятся:

  • Индекс вовлеченности
  • Лайки от “живых” пользователей
  • Активность в комментариях
  • Обращения в директ
  • Динамика увеличения числа подписчиков

Эти показатели помогут вам отследить прогресс в проделанной работе или понять, что какие-то действия необходимо скорректировать. Этот этап помогает стратегии продвижения профиля в инстаграм быть динамичной, подвергаться корректировке, исходя из полученных данных, с целью постоянного роста и достижения конечной цели.

Основные пути развития аккаунта Инстаграм

Разработка стратегии развития аккаунта зависит от типа продвигаемого профиля. От того, будет это личный блог или коммерческий аккаунт зависит путь развития и способы раскрутки. Без грамотной стратегии Вы можете тратить время впустую, действуя не эффективно, хаотично размещая контент. Когда есть стратегия, появляется четкий план действий, что повышает мотивацию заниматься аккаунтом еще больше.

 

Стратегия продвижения личного бренда в инстаграм

Продвижение личного бренда в инстаграм необходимо для повышения вашей ценности в глазах аудитории, а также увеличения стоимости Ваших товаров и/или услуг.

Основной целью в данном случае является поддержание позиционирования себя как эксперта и регулярный подогрев внимания публики. 

 

Контент-план должен включать:

  • Демонстрацию профессионализма и экспертности
  • Демонстрацию личных сфер жизни
  • Демонстрацию результатов работы и отзывов о сотрудничестве с вами
  • Ненавязчивые предложения товара и/или услуги

План развития инстаграм аккаунта блогера

Суть аккаунта блогера заключается в его монетизации за счет рекламы. Задача любого блогера – набрать как можно больше подписчиков, поэтому ограничений по контенту не существует. В план можно включать приведенные выше типы постов, и многое другое, главное то – что нравится вашим читателям. Но не перепрыгивайте с темы на тему, так как это может отпугнуть даже самых преданных подписчиков, старайтесь придерживаться одной тематики в блоге. 

Не забывайте экспериментировать и больше анализировать. Наращивайте интересный и экспертный контент. А для дополнительного продвижения можно устраивать взаимный пиар с другими блогерами, которые совпадают с вами по целевой аудитории.

 

Стратегия раскрутки бизнес аккаунта инстаграм

Первоочередная задача бизнес аккаунтов в инстаграм – продажа товаров или услуг. На второй план выходит работа с брендом. Если у вас уже есть наработанная клиентская база, будет гораздо проще: необходимо разместить ссылку своего инстаграм на сайте или другом ресурсе.

Для привлечения дополнительной аудитории используются следующие способы:

  1. Конкурсы

  2. Подарки

  3. Скидки и акции

  4. Подарочные сертификаты

  5. Скидочные карты для постоянных клиентов

При составлении контент-плана упор делается на продающие посты, при этом их нужно составлять грамотно, с использованием триггеров, чтобы именно ваш товар или услугу захотели приобрести, а не ушли к конкурентам.

 

Стратегия продвижения сайта в инстаграм

Часто аккаунт в инстаграме заводится только для привлечения аудитории на основной ресурс, как правило – сайт. В данном случае аккаунт, обычно, даже не ведется: просто создается достойное оформление и описание ресурса, товара, услуг, дополнительно – условия, стоимость, порядок работы и прочее.

Главной задачей в данном случае является не набор подписчиков, а привлечение внимания к своему аккаунту. Здесь хорошо работают рассылки, лайки, фолловинг, директ. Вам необходимо напрямую лично взаимодействовать с каждым потенциальным клиентом из целевой аудитории, рассылая им сообщения.

отзывы о нашей работе

Что сделано:

Рост продаж и многомесячное сотрудничество

Что сделано:

Аккаунт с нуля. Работаем более 1 года, выручка выросла в разы!

Что сделано:

Настройка таргетированной рекламы

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Что сделано:

За месяц полностью пересобрали аккаунт, привели клиентов и показали прирост подписчиков

Что сделано:

Консультация по развитию аккаунта для Анны - основательницы бренда украшений для мужчин.

Что сделано:

Развитие аккаунта принесло долгожданную полную запись не недели вперед)

Что сделано:

Продвижение аккаунта в Инстаграм
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта

Стоимость услуг по разработке стратегии

Перечень услуг по продвижению Instagram Стоимость услуг
Разработка стратегии развития инстаграм аккаунта от 5000 руб.
Продвижение бизнес аккаунта в Инстаграм от 19900 руб.
Аудит аккаунта Instagram, советы и рекомендации 1500 руб.
Консультация по ведению аккаунта в Instagram (30-минутная) 1000 руб.
Настройка таргетированной рекламы (тестовый запуск или месячный тариф) от 12000 руб.
Возникли вопросы?
Вы можете позвонить нам по телефону 8 (921) 933-10-78 или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие
на обработку и хранение персональных данных

Блог

Оформить заявку на консультацию специалиста

* - поля, обязательные для заполнения